+Что делать, если товар, которым вы не пользовались, не подошел Вам по цвету, размеру, не устроил как подарок и т.п.?
+ПРАВИЛА ПО ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ ТОВАРА
- если товар еще не был оплачен и получен, Вы можете отменить заказ в своём личном кабинете на сайте Red Lip.
- если товар уже был оплачен и получен :
Шаг 1 убедитесь, что он соответствует обязательным условиям для возврата.
Обязательные условия для возврата:
- наличие документа подтверждающего покупку ( кассовый чек или расходная накладная);
- возвращаемый товар должен быть надлежащего качества ( не иметь следов ношения, царапин, сохранении ярлыков и упаковки с штрих кодом);
- доставить самостоятельно на склад по адресу ул. Львовская 22-а;
- отправить курьерской службой "Новая Почта" отделение №76 по адресу г. Киев проспект Победы 89а. Обращаем Ваше внимание, что расходы на доставку возврата оплачиваете Вы. Если доставка не будет Вами оплачена или Вы укажете оплату наложенным платежём, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
+Обмен или возврат товара в течение 14 дней не считая дня покупки не может быть произведен в следующих случаях:
(Согласно Приложению № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г.)
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
- корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты),
- нательное белье;
- включая купальные костюмы;
- ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы;
- чулочно-носочные изделия;постельное белье, полотенца, покрывала, пледы.
+Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия существенного недостатка.
+Возврат товара ненадлежащего качества либо его обмен производится при наличии следующего перечня: